«На сайт пускать нельзя блокировать» (Или пути на сайт)

0
659

Пути на сайт неисповедимы, но необходимы для продвижения ресурса и нормальной работоспособности сайта.

Для этого «На сайт пускать, нельзя блокировать» и способы «входа» на сайт могут быть различными. Всем понятно, что наряду с простым набором в адресной строке и нахождением сайта с помощью поисковой системы, попасть на сайт возможно с помощью «линков» (в пер. с анг. цепь, связка, ссылка). В первую очередь «маячки» на Ваш ресурс можно и нужно размещать на форумах. Их посещает огромное количество пользователей и с определённой долей вероятности их заинтересует именно Ваш ресурс. Кроме того, форумы хороши своей тематикой, и если Ваш сайт узкоспецифичен (специальное оборудование, определённые виды услуг), то именно благодаря таким специфичным форумам Вы сможете добиться увеличения посещаемости Вашего ресурса.

Проблема заключается в том, что на сайтах-форумах обязательна регистрация, а для достижения максимально положительного эффекта от «линков» необходимо размещать их на как можно большем количестве сайтов-форумов. Помножив время, необходимое для регистрации и размещения внешней ссылки на Ваш сайт с максимально большим количеством сайтов-форумов получаем месяца регистраций. В таком случае самым простым решением будет использование AI RoboForm, Toolbar (Google / Yandex) либо аналогичные программы. Автозаполнение регистрационных форм пройдёт быстро, останется разместить внешнюю ссылку на Ваш ресурс. Однако перед тем как зарегистрироваться и разместить линк, необходимо и найти как можно большее число сайтов-форумов.

Производя поиск с помощью поисковой системы, мы, скорее всего, выявим повторяемость одних и тех же форумов, в то время как иные будут неуказанны в поисковой системе. Для решения этого вопроса прибегнем к маленькой хитрости: используем оператор (специальная команда, включающая и/или исключающая те либо иные результаты поиска). С помощью операторов возможно не только выявить ранее не найденные сайты-форумы, но и рекогносцировать результаты. К примеру нас интересует определённая доменная зона, а поисковая система даёт нам ссылки на все зоны. Как поступить в данном случае? Следует использовать оператор: site.

Таким образом мы сделаем «выборку» по интересующей нас доменной зоне, а для долее детального поиска применим, например, оператор url. Для того, что бы найти в доменной зоне .org все сайты, где присутствует раздел форума, вводим в поисковую строку следующий запрос: site:org inurl: memberlist. Суммируя изложенное, стоит отметить, что использование операторов весьма упростит поиск интересующих вас веб-страниц. А увеличение внешних ссылок на сайт приведёт к возрастанию трафика Вашего ресурса. Так же внешние ссылки можно размещать в блогах. В этом случае сперва стоит выложить линки в тех блогах, которые наиболее отвечают тематике Вашего сайта. И тут у Вас два выбора: либо ограничиться специализированными блогами (поскольку блогов – бессчетной количество), либо долго и упорно выкладывать линки. Единственный совет в таком случае, размещайте ссылки только на близких по тематике ресурсах. Поскольку по ссылке на «легирование горячекатаной стали» в блоге «дамский клуб» никто не поднимет Ваш трафик.

Кроме того, стоит воздать должной сайтам-доскам объявлений. Они всегда востребованы и постоянно посещаются. Наличие вашего ресурса на досках объявлений (тематических, или в тематических разделах) значительно упростит поисковое продвижение сайта. Так же размещённая на них информация индексируется и отображается поисковыми системами, что, в конечном счете, повысит «отображаемость» Вашего сайта в результатах поиска.

Ещё одним способом размещения внешних ссылок является гостевая книга. Но, несмотря высокую эффективность размещённых таким образом линков, следует учитывать и некоторые «подводные камни» гостевых книг. Самой распространенной проблемой является тот факт, что они переполнены различного рода «мусором» из хаотического смешения ссылок. Рано или поздно Ваш линк погрязнет в ссылках на лекарственные препараты, бесконечные распродажи и объявлений о предложении «общения». В таком случае сама гостевая книга перестанет нормально функционировать и Ваш линк утратит прежнюю актуальность. Правильно использовав все вышеперечисленные способы размещения внешних ссылок Вы подымите входящий трафик своего ресурса. В дальнейшем стоит акцентировать внимание на степени «устаревшести» линков и периодически их обновлять.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here