Качественное наполнение ваших страниц способствует росту популярности, трафика и прибыли. Вы, как хозяин сайта, должны применять такие ключевые словосочетания и слова, которые соответствуют современным критериям, это самый важный источник большего количества трафика. Это будет способствовать и наращиванию ссылочной массы.
Содержание
Повышение популярности сайта
Популярность сайта можно повысить многими полезными методами. Создание оригинальных страниц представляет собой самый простейший метод. Для достижения данной цели вам необходимо создавать посты, наполненные ключевиками, после чего регистрировать их в каталогах статей – это специальные сайты. Поисковые системы служат миллионам людей ежедневно. Всем нам известны способы поиска нужной информации в них. Рейтинг, который дается поисковыми роботами именуется ссылочной популярностью. Ссылочная популярность легко определяется вводом ключевых слов в поисковую систему, затем вы легко пронаблюдаете позицию вашего ресурса, она будет выше с увеличением количества у вашего сайта релевантных ссылок от высоко-ранжированных ресурсов.
В процессе наращивания ссылочной массы не размещайте ссылки на всех подряд сайтах. Это бесполезное занятие. Остановите свой выбор на размещении ссылок на качественных страницах и сайтах . Качество в этом случае означает релевантность вашему ресурсу и высокая ранжирование в поисковиках. В самом начале раскрутки вашего ресурса можно стартовать с каталогов статей. Отыщите и зарегистрируйтесь в нескольких известных каталогах статей.
Некоммерческий проект, как правило, регистрируется бесплатно, но придется подождать время для их одобрения и размещения. Коммерческий сайт размещается платно, но такая регистрация займет меньше времени, поэтому не следует пренебрегать такой регистрацией. После регистрации сайта начните добавлять ресурсы, имеющие ссылки на ваш проект. Это определит увеличения их и вашего рейтинга и сформирует солидный авторитет в глазах пользователей вашего сайта.
Начинайте делать оптимизацию до создания сайта
- Уникальные тексты (забудьте про копипаст)
- Внутренние ссылки между страницами
- Домен
- Читаемые адреса страниц
- Коды ответа сервера
Не пугайтесь технических терминов, сейчас со всем разберемся.
при поиске.
2. Создайте основу —оригинальное содержание
Например, ваша компания решила получить высокий рейтинг в разных городах, и вы создали практически идентичные странички для каждого из них. Google и Яндекс могут подумать, что вы совершаете манипулятивные действия и дублируете содержание. Это может негативно сказаться на вашем рейтинге.
Часто сервисные странички разбиты на страницы, где перечислены вспомогательные сервисы, а это не всегда хорошо. Например, сколько людей действительно ищут компанию, занимающуюся ремаркетингом в Самаре? На сайте в разделе о рекламе в интернете можно упоминуть специализацию в ремаркетинге. Однако отдельная страница здесь не нужна.
3. Оптимизируйте заголовки страниц (тег Title)
Тег в заголовке на домашней странице — один из самых важных элементов вашего сайта c точки зрения основ SEO оптимизации. Принимая решение о содержимом заголовка, исходите из фактических бизнес-показателей.
4. Получайте качественные обратные ссылки
Авторитетность домена измеряется по 100-балльной шкале. Свой балл вы можете узнать на сервисе Moz; там же вы можете сравнить собственные показатели с результатами конкурентов. Популярность ресурса по сравнению с конкурентами — это один из лучших показателей для SEO; от него зависит ваше место в рейтинге Google. Другой полезный отечественный ресурс — Linkpad, который рассчитывает показатель заспамленности сайта.
5. Рассказывайте о себе в интернете
- Свяжитесь с журналистами, пишущими о вашей отрасли, и скажите им, что вы готовы давать экспертные комментарии для статей.
- Познакомьтесь с отраслевыми веб-ресурсами и предложите поделиться опытом. Напишите статью для их блога.
- Поговорите с партнерами, продавцами, клиентами или потребителями и попросите их добавить вас на страничку «Наши партнеры».
- Попросите клиентов или потребителей написать отзыв на их сайте и добавить ссылку на сайт вашей компании.
- Обратитесь в городские СМИ с предложением выступить в качестве эксперта на местном рынке.
6. Проверьте нет ли у вас спам-обращений
Как этого избежать? Войдите в Google Search Console, бесплатный сервис, который позволяет узнать, как ваш сайт представлен в Google Поиске. В разделе «Search Traffic» -> «Links to Your Site». Оттуда идите в «Your Most Linked Content». Чтобы скачать отчет по последним ссылкам, нажмите «Download Latest Links Report».
Так вы получите файл в Excel, где будут указаны все обратные ссылки на ваш сайт, обнаруженные Google. Если в файле спам, попросите специалиста по SEO провести аудит обратных ссылок, и в случае проблем, возможно, создать и отправить в Google файл со списком ссылок, которые следует отклонить.
7. Локализуйте SEO
- Проверьте правильность информации (название компании, адрес, телефон).
- Добавьте качественные и информативные фотографии.
- Своевременно обрабатывайте отзывы о работе или продукции вашей компании. Подготовьте стратегию активных действий.
- Подключите функцию мессенджера для общения с клиентами.
- Введите основные данные о компании, о специализации бизнеса. Удостоверьтесь, что информация полностью соответствует услугам и продукции вашей компании.
8. Добавьте компанию в листинг местных бизнесов
За небольшую плату (менее $ 100) вы можете отправить информацию в местный каталог Yext или Moz Local. Сервис позаботится о том, что ваша деловая информация едина и, самое главное, официально подтвердит, что вы действительно являетесь местным бизнесом.