Оптимизация страницы

0
2076

Оптимизация страницы — основа seo тактики любого ресурса. Именно от оптимизации страницы зависит дальнейшая судьба любого сайта. Оптимизация страницы — это соблюдение нескольких неизменных правил, одним из которых является правильная плотность ключевых слов, правильное написание тегов title, h1-h6 и некоторые другие факторы. Сейчас я хочу поговорить о оптимизации старницы под запросы. Стоит ли продвигать страничку под несколько запросов или нет? Что проще?

Мое мнение, что и проще и целесообразнее оптимизировать страницу под один запрос. По крайней мере, я стараюсь делать именно так. Это действительно проще, посудите сами, то ли вебмастер будет писать сео текст под 2 ключа, расчитывать вес каждого в процентном отношении ко всему тексту, то ли вебмастер напишет текст под один запрос. Конечно же написать seo текст под один запрос намного проще. Не придется выходить из положения добавляя «воду» в текст и применяя словообороты сомнительного звучания что бы как выйти из положения и сделать так чтобы и поисковые боты и люди, читающие материал, были довольны.

Лучше написать хороший материал, с должной плотностью ключевых слов на странице, причем ключевое слово или фраза — одно, а не два или более.

Оптимизация страниц: частые ошибки

Так же, хочу заострить внимание на частых ошибках вебмастеров, связанных с оптимизацией страницы, в частности вот на этих:

— графический заголовок. Имеется ввиду шапка сайта, на которой, обычно, написан слоган, нарисован логотип и/или контактная информация. Верх любой страницы — важное и ценное место, на котором лучше бы разместить полезные ссылки и ключевые слова, но никак не огромную (и в большенстве случаев бесполезную) шапку. Увы, не всегда мы можем это сделать, ввиду того, что приходится жертвовать дизайном сайта, который должен быть привлекательным, как не крути. Можно использовать комбинированные варианты: вверху страницы размещается графический логотип, но он занимает не всю ширину страницы, а только лиш ее часть, тогда как на другой части расположен текстовый блок, в котором вставлены ключевые слова и фразы.

— графическое меню и меню скриптовое. Как известно поисковые системы не умеют читать графику и скрипты, поэтому они не видят что написано в меню. А там должны быть важные ключевые слова и фразы. Если вы, все же, жертвуете во имя графики и функционала важными частями сайта — не забудьте добавить в ваши графические меню альтернативный текст (тег alt)

— скрытый текст. Это скорее не ошибка и преднамеренный обман поисковых систем, за который можно схлопатать бан. Скрытый текст делается тем же цветом, что и фон страницы, его не видят посетители, но видят поисковые роботы. Цель такой уловки — напичкать страницу нужными ключевыми словами и фразами, увеличить размер текста и т.д. Помните — пессимизация ресурса, использующего скрытый контент может наступить в любой момент и вывести сайт из такого состояния иногда не просто. Думаю, проще сделать все по честному, без обмана поисковиков. Конечно если вы раскручиваете ГС — тут все средства хороши, желеть о исключения из индекса ГС не придется, а вот если у вас хорший качественный ресурс и вы все таки решили попробовать использование серых методов оптимизации — мой вам совет: сто раз примерьте…

— редиректы. Как водится поисковые системы не любят большое количество редиректов. ввиду того, что это затрудняет индексацию сайта. Вывод однозначный: редиректы не использовать!

Вывод: для правильной оптимизации страницы нужно выполнять основные требования. Дело это не трудное, но полезное. Помните об этом, ведь от правильной оптимизации страницы зависит множество факторов, которые обеспечивают посещаемость и монетизацию вашего ресурса!

Вы всегда можете заказать создание сайта у нас. Мы сделаем все быстрои качественно, а так же предоставим отчетность. Если интернет сайт у вас уже есть, но он нигде не отображается, либо отображается эдак на страничке сороковой выдачи — мы занимаемся оптимизацией и поисковое продвижением сайтов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here