Поисковая оптимизация

0
136

Всемирная сеть переполнена огромным количеством поисковых машин, действующих подобно пауку, они посещают бесчисленные веб страницы и доставляют необходимые данные обратно к Yandex, Mail, Rambler, Yahoo, Google и другим разновидностям поисковых систем. Сайт нуждается в серьезной подготовке для того, чтобы выглядеть достойным в глазах поисковых систем.

Приведены лишь некоторые способы поисковой оптимизации.

Ключевой момент – поисковая система воспринимает сайт не так, как человек.  Владельцу веб ресурса слдеует проследить за тем, чтобы коды интернет страниц не содержали ошибок.

Самое важное мы осветим ниже:

Страница и ее заголовок

Page Title. При посещении какой-либо интернет страницы можно увидеть голубую полоску в верхней части браузера, она отражает название страницы. Ваша задача состоит в создании уникального и релевантного заголовка для всех страниц. Вы должны быть уверены в том, что заголовок (Titles) сочетается с содержимым страницы, исключайте его повтор по всему интернет ресурсу. В настоящее время каждым пользователем без навыков программирования может осуществляться редактирование отдельных страниц с помощью различных программ, именуемых редакторами веб. страниц.

H1 текст

H1 тег — значение заглавия и самого первого названия на странице, которое видно посетителям. Если ваша страница имеет много названий вы можете применять их к каждому параграфу, но с другими тегами, например h2, h3 и так далее. Помните, тег H1 должен быть один! Оптимизацию можно осуществлять с помощью ключевых слов или ключевых фраз. Как уже было сказано, роль ключевых слов для любого сайта оказывается незаменимой. К ним относятся фразы, вводимые пользователями в посковиках для получения искомой информации. Вашей целью становится определение ключевых фраз максимально приближенных к тем, которые способны дать вам солидный трафик. Вот пример стратегии по определению точных ключевых слов. Первым делом подберите ключевые фразы, которые будут соответствовать теме вашего проекта. Если ваш ресурс отражает тему шахмат, подойдут такие ключевые выражения: мат (конем?), шахматы, шах, Карпов, дебют, Каспаров, эндшпиль, Россия чемпион и подобные. Среди всех ключевых слов нужно выделить наиболее существенные и популярные. Ограничьтесь 2-4-5 ключевыми фразами. Включите их в вашу страницу в тег Keywords. Безусловно, пользователи не видят эти фразы и слова, но поисковиками они будут проиндексированы.

Описание страниц

Необходимо использовать лаконичное описание страницы. 15-ю – 20-ю словами передать содержание вашей интернет страницы. Так, касаясь темы шахмат, вы можете придумать описание в рамках такой фразы – Ведущая команда шахматистов Алтайского края это школа номер 4 города Рубцовска под руководством тренера Иванова Валентина Петровича. Какое значение имеет описание? В большинстве случаев поисковыми машинами используются такие описания в результатах поиска. При этом эти описания будут видны пользователю. Степень их содержательности определит то, зайдет ли он на ваш ресурс или не обратит на него внимания.

Использование картинок с альтернативными текстами

Они есть не на всех сайтах, но применение альтернативного текста (ALT) для картинки играет большое значение. Текст не доступен для восприятия, пока пользователь не наведет курсор на картинку. Если там присутствует alt текст, вам станет видна подсказка. Поисковикам всегда доступен такой текст, по этой причине необходимо использовать ключевые словосочетания и слова в данных описаниях. Оптимизация страницы под ключевые фразы. Вы познакомились с тем фактом, что ключевые слова оказывают помощь поисковой машине в объяснении смысла вашей интернет страницы и в соответствии с этим продвигать ваш ресурс. Хотя основные ключи такие как «Чемпионат по шахматам» могут быть обнаружены и на других проектах, следовательно, ограничение раскрутки только до использования ключей не даст должного эффекта. Поэтому необходимо работать над содержанием страниц.

Вы должны продемонстрировать поисковой машине, что ваши ключевые слова, использованные на странице адекватны ее содержанию. Осуществить это несложно — проверьте, чтобы наиболее ключевики упоминались 1-2 раза в пределах первого параграфа текста.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here