Продвижение сайта статьями и ссылками

0
477

Ввиду того, что не каждому ресурсу суждено «обрасти» естественными ссылками, многим владельцам сайтов приходится покупать ссылки на сайт, чтобы поднять свой сайт в поисковой выдаче. Существуют различные биржи по купле\продаже ссылок и статей. Я отдаю предпочтение продвижению сайта статьями. Т.к плюсов от такого действа намного больше, чем покупка ссылок.

Давайте рассмотрим плюсы продвижения сайта статьями. Покупая место под статью мы ловим такие вот плюшки: мы можем выдержать нужную плотность ключевых слов, правильно заполнить теги title, h1-h6, alt, description, keywords — что архиважно для качества внешней ссылки на ваш сайт. К тому же при продвижении сайта статьями в теле статьи, обычно, разрешают ставить до трех ссылок на один домен (не все сайты доноры идут на такое, но большенство) Минус так же на лицо — стоимость покупки статьи на сайте доноре дороже на порядок, нежели при покупке ссылки. Для продвижения сайта статьями я использую биржу Миралинкс — это самый надежный и достаточно долго живущий ресурс подобной тематики. Я, конечно, пробовал различные другие биржи, но качество их сервиса оставляет желать лучшего. Последняя биржа, с которой я изменил Миралинкс — rooit.ru — пропала, собрав приличные вклады пользователей. Из за нее у меня рухнуло порядка 500 внешних ссылок. А повелся я на дешевизну и так называемое автоматическое размещение… Так что, уважаемые читатели, не ведитесь на халяву, ее попросту нет… Если вы надумали попробовать продвижение сайта статьями — зарегистрируйтесь на бирже Miralinks, создайте проект, откройте каталог площадок, выбирите подходящую по тематике и подайте заявку на размещение статьи. Вебмастер оценит вашу статью и возможно одобрит ее размещение. Вы можете заказать написание статей для размещения на сайтах донорах прямо на этой же бирже. Но, я либо пишу сам, либо пользуюсь услугами биржи ETXT — самая дешевая, на мой взгляд биржа написания контента. При оценке статьи обязательно нужно учесть и выдержать все факторы, влияющие на ранжирование. Иногда хорошо написанная статья, размещенная на «жирном» тематическом доноре в выдаче намного выше чем сайт на который ссылаются ссылки из этой статьи. Поэтому подготовка материала — важный и ответственный шаг если в качестве поискового продвижения интернет сайта вы выбрали продвижение сайта статьями. Статьи должны быть не только напичканы должной плотностью ключевых слов и фраз, но и нести смысловую нагрузку, т.е быть полезными пользователю, а так же статья должна быть уникальной в глазах поисковой системы. Большенство бирж попросту не примут не уникальные статьи. При продвижении сайта статьями многие идут на такой ход как размножение материала, т.е берется исходный уникальный текст и вручную либо с помощью синонимайзеров текст размножается и полученные результаты можно разместить на различных ресурсах. Скажу одно, нужно оооочень хорошо постараться, чтобы добиться уникальности всех результатов, а так же отличия материалов друг от друга. Для различия между материалами я использую программу ShinglesExpert, а для проверки на уникальность — Etxt Антиплагиат и Advego Plagiatus.

Продвижение сайта ссылками

Продвижение сайта ссылками — менее затратный вариант, нежели продвижение сайта статьями, но, данное решение, так же имеет свои плюсы и минусы.

Начнем с минусов: при продвижении сайта ссылками мы не можем заполнить важные теги, такие как title, h1-h6, alt, description, keywords. Мы выбираем статью подходящую по тематике продвигаемому запросу и просим хозяина сайта донора поставить нашу ссылку именно там. Не всегда вебмастера соглашаются на то, чтобы наши ссылки стояли там где нам нравится, поэтому приходится искать обоюдноприемлимые решения. Часто ссылки ставятся на страничках которые отдаленно схожи по тематике с продвигаемым запросом, что не очень хорошо воспринимается поисковыми системами при оценке ресурса. Но куда деваться.. Иногда, при продвижении сайта ссылками, для узкоспециализированных запросов практически невозможно найти ролевантных доноров и приходится осваивать смежные тематики. Плюсы продвижения сайта ссылками так же на лицо — это дешевле и быстрее, нежели написание материалов (не важно самостоятельное или заказное), ожидание проверки хозяином донора, модератором биржи и т.д.

Продвижение сайта ссылками: сапа и ей подобные.

Одной из популярных бирж покупки/продажи ссылок являетя «САПА» (sape.ru). Есть много похожих по смыслу и действию подобных бирж. Ничего сложно в принципе действия не вижу: создал проект, выбрал и оценил площадки, купил ссылки.. Все просто! Но лично я вижу в таких биржах огромный минус — прямая финансовая зависимость от аренды ссылок. Ведь ссылки именно покупаются в аренду а не «насовсем». Т.е если в следующем месяце у вас по каким то причинам не оказалось финансов на проплату сапы и подобных — сайт теряет позиции в поисковой выдаче. Есть и плюсы — если вы купили размещение статьи, например на том же Миралинкс — сайт донор может пропасть, потерять параметры и т.д — и вы не в состоянии повлиять на это. При продвижении сайта ссылками. т.е аренде ссылок на биржах подобных сапе — вы в любое время можете отказаться от проплаты ссылки, если она изменила параметры, вернее сайт. на котором страничка находится упал в позициях или пропал вообще.

Так же есть биржи, торгующие размещением ссылок «насовсем». Одной из надежных и долго существующих является биржа GOGETLINKS. Все предельно просто, как и на любой бирже: создал проект, выбрал площадки, подал запрос на размещение. Ссылки покупаются «навсегда»…

Хочу отметить такой факт: все биржи берут процент от сделки. Т.е пополняя баланс вы отдаете часть денег бирже. Она этим и живет. Если кто то хочет избежать поборов — можно искать сайты доноры самостоятельно, например на тематических форумах. Но тут от риска никто не застрахован, вы можете купить статью или ссылку , которая пропадет через недельку или вместо уровня вложенности в 3 клика улетит в 33 клика.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here