Составление семантического ядра

0
492

Что такое семантическое ядро?

Простым языком семантическое ядро это список запросов, по которым будет продвигаться Ваш сайт.

Составление семантического ядра должно происходить сплоченно, т.е сео специалист и заказчик сайта вместе должны определить высокочастотные запросы для продвижения, а так же менее значимые запросы (среднечастотные и низкочастотные)

Простой пример: Предположим, Ваш сайт продвигается по запросу «Недвижимость Самара» — т.е этот запрос и будет самым «жирным». Давайте посмотрим, сколько раз его спрашивают у Яндекса: 13000 с лишнем раз в месяц пользователи мучают яндекс запросом «Недвижимость Самара» и вместе с этим так же спрашивают «агенство недвижимости Самара» (1846), «Самара недвижимость продажа» (1741), «вторичная недвижимость Самара» (844), коммерческая недвижимость Самара» (601) — в скобках указана частота запросов в месяц…

Сео специалист и заказчик вместе определяют запросы «жирные» (т.е высокочастотные) и не очень, при этом заказчик корректирует по каким запросам продвигаться стоит, а по каким нет, т.е если контора заказчика не работает со вторичным жильем — то и продвигаться по запросу «вторичная недвижимость Самара» не стоит.

Акцент нужно делать на запросы коммерческие, которые (по идее) задаются чаще. Т.е если нацелен покупатель купить телевизор, он, скорее всего спросит у поисковой системы : «купить телевизор», а не просто «телевизор» — это тоже нужно учитывать. К тому же, если человек хоть немножко дружит с поисковыми запросами (знает как правильно пользоваться поиском), он, скорее всего, сделает географическую привязку, т.е спросит следущее: «купить телевизор в Липецке» — если он живет в Липецке, «или купить телевизор в Кисловодске» — если он живет в Кисловодске. Возможно, он прибавит к запросу «в интернет магазине», т.е получится: «купить телевизор в Липецке в интернет магазине» — длинновато, за то точнее некуда. Сео специалист и заказчик должны составить список всех возможных и маловозможных запросов, определится с частотностью и составить так называемое семантическое ядро, на основе которого будет осуществлятся продвижение интернет сайта.

Продвигаться по всем всем составленым запросам иногда не имеет смысла (ограниченный бюджет продвижения, слишком большое количество запросов и др.причины) — в этом случае нужно отсеять запросы, оставив самые тематические и частотные.

Не маловажный фактор в продвижении интернет ресурса сыграет внутрянняя перелинковка (распределение веса страниц) — но это уже совсем другая тема…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here