Теги description и keywords — пишем правильно

0
26931

Тег keywords

Тег keywords на сегодняшний день считается тегом, ни на что не влияющим. Когда то это был хороший инструмент в опытных руках, но ввиду его злоупотребления в глазах поисковых систем сегодня он никоим образом не влияет на ранжирование. Я всегда заполняю тег keywords, так, на всякий случай, по привычке. Стоит отметить, что писать в этот тег нужно слова, которые действительно присутствуют на страничке, мало того — по которым данная страничка продвигается. Т.е продвигая страничку по запросу, к примеру, «оздоровительный центр в самаре» мы правильно пишем тег title + указываем в теге keywords как минимум «оздоровительный центр в самаре» (без ковычек, естественно) — при этом словосочетание «оздоровительный центр в самаре» должно встречаться на страничке минимум пару раз (желательно в заголовке h1 и в теле текста. Как правильно использовать заголовки h1, h2, h3)

Тег description

Тег description — более важный тег, хотя так же совершенно не влияющий на позиции сайта в выдаче. Тег description — это фактически то, что видет пользователь в выдаче, под заголовком. Известная поисковая система Google берет описание странички из тега description. Заострю внимание на таком факте: тег дискрипшен должен соответствовать содержанию страницы, а так же предполагаемому поисковому запросу пользователя. Т.е если вы сделали страничку, продвигать которую будете по запросу «купить электросчетчики в Москве» — страничка должна быть о электросчетчиках, на ней должно быть предложение купить эти самые электросчетчики + тег дискрипшен должен быть составлен из слов/фраз взятых со странички. Не обязательно брать полностью предложение из тела текста и вставлять в тег description (как это часто делается) — можно набрасать коротенький информативный текст. который ДОЛЖЕН ПОНРАВИТСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, когда он увидет ваш ресурс в выдаче.

Не всегда топовые позиции обеспечивают хорошую кликабельность. Пользователь выбирает то, что ищет. Вы можете быть на первой позиции с кривым тегом дискрипшен и не иметь притока целевой аудитории, а можете быть на 12 месте с красивым и информативным подзаголовком — и кликать на вашу ссылку будут намного чаще.

Какая должна быть длина тега description?

Ответив на вопрос «Какая должна быть длина тега description?» можно самостоятельно. Введя любой запрос в поисковик и посчитав максимальную длину описания ссылки (сниппета). Большенство источников, знаменитых и не очень, советуют 150-250 символов, ссылаясь на различные поисковые системы. Лично я делаю длину 200-220 символов с пробелами.

Не всегда тег description показывается в выдаче. Почему? Google в большенстве случаев использует в сниппете описание из этого тега, а вот Яндекс, в большенстве случаев, соберает сниппет из наиболее значимых (на его взгляд) кусочков текста со страницы. Я думаю, сделано это для того, чтобы не злоупотребляли этим тегом (как было с keywords). Я не знаю, как управлять сниппетом в Яндекс — скажу вам честно. Единственное — страничка должна быть правильно оформлена, начиная от title и заканчивая последней фразой. Дерзайте, у Вас все получится!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here