Внешние ссылки на сайт

0
160

Одним из важных факторов, влияющих на успешное ранжирование любого интернет ресурса является анализ внешних ссылок, ведущих на сайт в целом и на каждую страницу в отдельности. Чем больше внешних ссылок на сайт, тем, по идее, данный интернет ресурс интереснее для потенциальных посетителей. Ведь что то заставило владельцев других сайтов поставить ссылку на оцениваемый сайт. В теории это может быть полезность и качество сайта, на который поставили ссылку, на практике естественными ссылками обростают подавляющее меньшенство сайтов. Большенство сайтов вынуждены покупать внешние ссылки на сайт. Об этом можно прочитать в статье «Продвижение сайта статьями и ссылками». Поисковая система учитывает количество внешних ссылок на сайт при его оценке и «решает» какой вес должен получить конкретный документ (страница). Подведем итог: есть два ключевых фактора по которым документы (страницы), находящиеся в базе поисковой системы оцениваются и сортируются:

— Ролевантность страниц (внутренние факторы: плотность ключевых слов на странице, правильное написание тегов alt, title, h1-h6 и т.д)

— Число внешних ссылок на сайт и их качество (ИЦ — индекс цитирования)

Именно качество решает полезны ли внешние ссылки на сайт. Ведь ссылки с «жирного ресурса», т.е с сайта с большими показателями имеют больше веса нежели ссылки с сайта с нулевыми показателями. То есть количество ссылок напрямую не влияет на оценку сайта поисковой системой. Внешние ссылки на сайт, так же, должны оцениваться по важности или качеству.

Внешние ссылки на сайт: из чего складывается важность?

1. Ссылочный текст внешней ссылки на сайт — первостепенный показатель, учитывающийся поисковиками при переходе на оцениваемый сайт. Поэтому, если Вы покупаете ссылки с различных ресурсов на свой сайт, то желательно, чтобы внешнии ссылки на сайт содержали ключевое слово. Пример: страница продвигается по запросу «Купить коньки в Москве» — ссылочный текст ссылки, ведущий с сайта донора на эту страницу и должен быть таким же. Или немного разбавленным, например: «Здесь можно купить коньки в Москве».

2. Ролевантность внешней ссылки на сайт. Поисковая система оценивает тематику ссылающейся страницы, т.е если ваш сайт торгует стройматериалами то внешние ссылки должны быть с сайтов строительной и смежных тематик, а не с сайтов о литературе и поэзии. Даже если позиции сайта о литературе выше чем сайта о строительстве — все равно ролевантность внешних ссылок — более важный показатель, чем ссылка с не тематического ресурса. Хотя вопрос , конечно, спорный… Иногда, для наращивания ТИЦ можно конечно отдать предпочтение нетематической ссылке с «жирного» сайта, нежели тематической с сайта с нулевыми параметрами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here